26 февраля
Вебинар 26 февраля 2025 Вебинар
Как с помощью позиционирования: увеличить приток целевых клиентов, без увеличения рекламного бюджета
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Пермь
Главная / Блог / Статьи / 4 AI-инструмента, которые используют в работе наши контент-менеджеры

4 AI-инструмента, которые используют в работе наши контент-менеджеры

Хотя нейросети пока не могут заменить опытных специалистов, но они значительно ускоряют выполнение рутинной работы. Мы используем несколько AI-инструментов, которые помогают нам в достижении целей:

Chat-GPT и Yandex-GPT



ChatGPT — одна из самых продвинутых языковых моделей, используемая для написания текстов и создания чат-ботов.Она основана на мощной языковой модели GPT-4o, которая значительно естественнее и точнее предыдущих версий. Это позволяет автоматизировать контент-маркетинг, экономить время и ресурсы, поддерживая постоянный поток качественных материалов для соцсетей, статей и описаний продуктов.



В России доступ к ChatGPT возможен только через VPN, и количество запросов через GPT-4o ограничено. К альтернативам можно отнести Yandex-GPT, которая регулярно совершенствуется и обучается на основе различных источников.

Midjourney и Шедеврум


Если Chat-GPT и его альтернативы помогает в поиске текстовой информации, то Midjourney и Шедеврум — в создании визуала на основе текстовых запросов. Данные инструменты беслпатны с некоторыми ограничениями и они с легкостью генерируют изображения в соответствии с пожеланиями пользователя, тем самым помогая ему в формировании необычных идей и создании интересных концепций. 


Luma



Это одна из самых качественных нейросетей для генерации видео. С ее помощью можно использовать две фотографии в промте: одну как начальный кадр, вторую как конечный, и нейросеть создает переход между ними, выстраивая сюжет. Результаты этого инструмента удивили мировую общественность. Данный инструмент бесплатный, и мы уверены, что его применение в маркетинге в будущем станет нормой.


DeepL и Яндекс Переводчик



Иногда для поиска информации о нишевых продуктах или написания статей приходится обращаться к иностранным источникам, а базового знания английского не хвататет.. Тут  на помощь приходят онлайн-переводчики на базе ИИ, такие как DeepL и Яндекс Переводчик. Они точно передают тонкие оттенки значений, что способствует более точному переводу текста и поднимают планку в индустрии машинного перевода, причем бесплатно. 



Эти AI-инструменты упрощают нашу работу, оптимизируют процессы и помогают создавать качественный контент. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам в комплексном продвижении вашего бизнеса.






Читайте в наших статьях:



Что такое LTV и зачем это бизнесу?



Зачем нужен анализ конкурентов и как его сделать?



Почему ваши рекламные кампании не работают?






0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности