05-07 февраля
Онлайн-практикум 05-07 февраля 2025 Онлайн-практикум
Мастерская маркетолога 2025
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Пермь
Главная / Блог / Новости / Как позиционировать свою клинику в условиях жесткой конкуренции

Как позиционировать свою клинику в условиях жесткой конкуренции


Сегодня мир медицины полон вызовов: конкуренция среди клиник растет, требования пациентов повышаются, и выделиться на этом фоне — непростая задача. Как же клинике создать уникальное предложение и привлечь внимание пациентов? Как сделать так, чтобы пациенты выбирали именно вас?



Эти и другие важные вопросы мы обсудим на бесплатном онлайн-вебинаре «Как правильно позиционировать клинику в условиях жёсткой конкуренции», который состоится 20 ноября в 15:00 по московскому времени. Наши эксперты поделятся ключевыми стратегиями медицинского маркетинга, проверенным на практике, а также расскажут, как клинике быть востребованной в любой экономической ситуации.





Как за 2 часа консультации подсветили проблемные места в рекламе и точки роста собственнику бизнеса

Как мы загрузили отдел продаж санатория целевыми заявками? Как из-за нас захотел уволиться отдел продаж, получив шквал целевых заявок?




Ведущие вебинара:






  • Станислав Покрышкин, предприниматель и генеральный директор «Косатка Маркетинг», знает все о том, как системный маркетинг помогает бизнесу расти и быть впереди конкурентов



  • Ирина Коваленко, директор по маркетингу «Косатка Маркетинг», с 12-летним опытом в маркетинге, поможет найти уникальные подходы к пациентам, которые помогут добиться максимальных результатов в конкурентной среде.



Наш вебинар охватывает все аспекты, которые необходимы для успешного маркетинга вашей клиники. У вас будет уникальная возможность получить актуальные и практические инструменты для создания устойчивого бренда и удержания пациентов. Также вы узнаете:





  • Как выбрать оптимальные маркетинговые инструменты?





Мы расскажем, какие каналы и форматы принесут наибольший результат, а также покажем, как их адаптировать под ваши задачи.





  • Как создать сильный бренд клиники и врача?





Успех зависит не только от качества медицинских услуг, но и от восприятия вашего бренда. Вы узнаете, как построить сильный и запоминающийся бренд, который отражает ценности вашей клиники.





  • Как разработать ценностный контент, который привлекает и удерживает пациентов?





Важно не только привлечь внимание, но и поддерживать интерес. Мы поделимся с вами ценными советами по созданию уникального контента, который повысит интерес и лояльность пациентов.





  • Что такое SWOT-анализ в медицинском маркетинге?





Важно понимать свои сильные и слабые стороны, а также учитывать внешние возможности и угрозы. Мы покажем, как SWOT-анализ может очень сильно помочь в планировании дальнейшей стратегии продвижения.





  • Как сегментировать пациентов и работать с целевой аудиторией?





У каждого пациента свои потребности, ожидания и запросы. На предстоящем вебинаре вы узнаете, как найти индивидуальный подход к каждому сегменту и построить долгосрочные отношения с каждой группой.





  • Как сформировать уникальное торговое предложение (УТП)?





Наши эксперты поделятся советами по созданию УТП, которое выделит вас среди конкурентов и подчеркнет потенциальным пациентам  ценность ваших услуг.



Конкуренция между клиниками продолжает расти ежедневно, и отстройка от других медучреждений требует не только времени, но и познаний в системном маркетинге. Предстоящий вебинар станет для вас настоящим гидом по медицинскому маркетингу и предоставит вам проверенные инструменты продвижения, которые помогут вашей клинике выйти на новый уровень.






0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности